Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Хорошо

Перезапуск
воздушного транспорта

Онлайн-мероприятие
16 июля
В мире происходят тектонические изменения, и после завершения кризиса актуальным будет не столько восстановление бизнеса в его прежнем виде, сколько его преобразование и адаптация к новым условиям в нечто новое.
16 июля, международная онлайн‑конференция
Перезапуск воздушного транспорта
Включает тематические блоки
  • Технологии и инновации
  • Биобезопасность на ВТ и трансформация аэропортов после кризиса
  • Восстановление доверия к воздушному транспорту
  • Управление парком воздушных судов
  • Рынок авиатоплива
Аудитория: представители авиакомпаний и аэропортов, IT-директора, директора по продажам и коммерческие директора, руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний и банков, онлайн-сервисов бронирования отелей, поставщиков IT-решений для отрасли, авиационные производители, провайдеры услуг по техническому обслуживанию, вертолетные компании, поставщики авиационного топлива и производители и поставщики специализированного оборудования для авиакомпаний, аэропортов, производителей ВС.
Программа включает в себя экспертные Q&A сессии с ключевыми отраслевыми специалистами и профильные дискуссионные столы

Ключевые темы Q&A сессий:
  • Глобальный перезапуск авиаперевозок: ключевые этапы
  • Спрос и предложение на новые технологии, продукты и услуги для перезапуска авиаперевозок
  • Возобновление полетов: обмен опытом
  • Какие технологии, продукты и услуги нужны для реализации бизнес-процессов аэропортов и авиакомпаний в новых условиях?
  • Новые технологии обеспечения биобезопасности в аэропортах
  • Passenger Experience в условиях пандемии: восстановление доверия и возврат к безопасному путешествию
Ключевые темы профильных дискуссионных столов:
  • Флот авиакомпаний: приоритетные вопросы
  • Рынок авиационного топлива в новых условия
Формат онлайн-мероприятий
В онлайне
Смотреть так же просто, как YouTube
Чат и вопросы спикеру
Общение — важнейший элемент мероприятий
Опросы
О том, что думаете вы и другие участники
Видеозапись
Чтобы ничего не пропустить
Аудитория
Каждое из онлайн-мероприятий поднимает важные для отрасли вопросы и нацелено на эффективное сотрудничество профессионального сообщества и выработку рекомендательных шагов по противостоянию кризису.
Аудитория каждого из мероприятий — это от 350 до 1300 участников: коммерческие директора • генеральные директора • директора по развитию • IT-директора • директора по персоналу • менеджеры и специалисты • независимые эксперты • топ‑менеджмент структурных подразделений и департаментов
Авиакомпании и аэропорты
Трэвел-индустрия
Производители авиатехники
Страховые и лизинговые компании, банки
Предприятия ТОиР
Поставщики продуктов, услуг и IT-решений для авиатранспортной отрасли
Представители органов государственной власти
Образовательные учреждения гражданской авиации
Модераторы серии мероприятий
  • Борис Рыбак
    Директор, Infomost Consulting
  • Алексей Синицкий
    Директор по исследованиям и разработкам, Infomost Consulting
  • Артем Кореняко
    Главный редактор, ATO.ru
  • Алексей Комаров
    Председатель оргкомитета, АТО Ивентс
Среди спикеров офлайн- и онлайн‑мероприятий
Стать партнером
Мероприятия ATO Events основаны на идее объединения профессионального сообщества. Наши цели — улучшать деловые коммуникации, способствовать решению бизнес-задач клиентов и повышать рентабельность инвестиций. Наши партнеры играют в это ключевую роль. Партнерские возможности разработаны для развития деловых отношений, закрепления связей с клиентами и повышения узнаваемость бренда.
Зачем становиться партнером?
Мероприятия ATO Events — наилучшая платформа для демонстрации особого положения на рынке. Титульное партнерство — уникальная возможность выделить компанию на фоне конкурентов.
Наш многолетний опыт позволил разработать специальные партнерские пакеты. Подготовка партнеров к участию в мероприятиях — индивидуальная работа, двусторонний диалог и выбор оптимальных опций.
В зависимости от ваших интересов и предпочтений мы формируем предложение максимально комфортное по цене и содержанию.
Отзывы
Мнения участников об офлайн- и онлайн-мероприятиях
  • Хочется выразить благодарность всем участникам, спикерам, переводчикам, а также организаторам онлайн-конференции. Было безумно интересно, хоть моя персона и является новичком в данной отрасли, информация, полученная от каждого из участников конференции, была прекрасно преподнесена, и виден был профессионализм всех присутствующих. Мнения, полученные в ходе данного мероприятие, очень ценны и воодушевляющие, а также дающие надежду на благоприятный исход для всех авиационных структур.
    Никита Карпенюк
    S7 Technics
  • Интересно услышать идеи участников рынка о выполнении ТОиР в сегодняшних условиях, рано или поздно пандемия закончится и времени на раскачку не будет, авиакомпаниям необходимо будет встретить пассажиров во все оружии, т. е с рабочим парком. Так почему бы не использовать полученное время для зачистки флота. Огромная благодарность организаторам за хорошо организованное онлайн-мероприятие (уже второе, где являюсь участником), которое дало возможность почувствовать, что жизнь в нашем авиационном мире не замерла, а начала движение в новом формате, вышла на новый уровень.
    Татьяна Евстифеева
    Авиакомпания «Россия»
  • Очевидно, что на конференции собрались профессионалы отрасли. Спасибо, что регулярно собираете такое мероприятие.
    Ольга Суслова
    Директор по развитию стратегических партнерств, Google

  • It's a fantastic event! Everyone is very open for networking and understanding of who you are and what you want. My personal feeling is that it has been really good — and hopefully I'll be back.
    Anthony Beresford
    Сommercial Director, Consumer Markets, Beyond Analysise
  • I believe events like this truly get people to talk about the challenges. This is not a theoretical event. These are the things affecting the industry and I mean a total aviation industry, every day.
    Anton Grove
    Vice President People performance and Development, IATA
  • Я впервые на этом мероприятии и рада, что все обсуждаемые повестки тесно перекликаются со стратегическими приоритетами IATA: цифровая трансформация — один из приоритетов. Специальный поток посвящен управлению человеческим капиталом и требованиям к высококвалифицированным работникам на ближайшие годы — еще один важный аспект деятельности IATA. Очень интересно прошла панельная дискуссия, где авиакомпании делились методами борьбы за пассажира. Дифференциация комплекса услуг авиалиний — тоже стратегический приоритет IATA. Я считаю, что это прекрасное мероприятие — спикеры высшего уровня и безупречная организация.
    Kate Markhvida
    Главный экономист, IATA
Участники и партнеры офлайн- и онлайн-мероприятий
Информационные партнеры
Регистрация
Льготная
для авиакомпаний, аэропортов,
тревел-агентств
5000 руб.
  • + Видеозаписи и презентации входят в стоимость участия
Зарегистрироваться
Стандартная
для остальных компаний
20 000 руб.
  • + Видеозаписи и презентации входят в стоимость участия
Зарегистрироваться
Видеозаписи
и презентации
10 000 руб.
  • Обратите внимание: эта опция входит в другие пакеты
Купить
Остались вопросы?
Обратный звонок
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политиками конфиденциальности и обработки персональных данных
Контакты
Участие
Валерия Бурская
+7 965 109-30-88 v.burskaya@atoevents.ru
Программа
Анастасия Замотина
+7 967 198-38-92
a.zamotina@atoevents.ru
Аккредитация СМИ
Светлана Пименова
+7 903 263-46-14
s.pimenova@atoevents.ru
Партнерство
Рыбак Ольга
+7 903 797-75-28
orybak@atoevents.ru
Организатор: ATO Events
Более 340 мероприятий, 41 200 + делегатов, 23 года на рынке
www.events.ato.ru +7 495 108‑51‑43