В последние годы рынок воздушных судов формировался под влиянием высоких цен на топливо и ростом спроса со стороны бюджетных перевозчиков на дальнемагистральные перевозки на узкофюзеляжных машинах. Четырехдвигательные широкофюзеляжники большой вместимости заполнялись все хуже, что привело к старту процесса их преждевременного вывода с рынка.
Нынешняя ситуация кардинальным образом меняет картину. Очевидно, что спрос на авиаперевозки в целом и на дальние международные перелеты восстановится не скоро.
Подешевевшее авиатопливо снижает преимущества высокоэкономичных машин нового поколения, а снизившаяся вследствие избытка провозных мощностей стоимость лизинга повысит экономическую привлекательность воздушных судов с вторичного рынка и создаст серьезные проблемы для авиастроителей.
Происходящие изменения на рынке ставят сложные вопросы перед авиакомпаниями, которым необходимо адекватно оценить обстановку и принять оптимальные решения в части управления своим парком воздушных судов.
Кадровые проблемы повернулись новой стороной. На фоне закрытия международных направлений из-за пандемии COVID-19 и существенного сокращения пассажиропотока на внутренних линиях авиакомпании в России вынуждены отправить в отпуск до 50% членов экипажей воздушных судов. «Из-за пандемии введены жесткие ограничительные меры на передвижение людей по всему миру. Это изменит на продолжительное время спрос на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные ВС. Нельзя исключать, что предпочтения авиакомпаний сместятся в сторону относительно небольших по вместимости самолетов, таких как Airbus A220 и Embraer E-Jet E2 — в мире и, в первую очередь, SSJ 100 — в России» сообщает редакция ATO.ru. Изменения структуры рынка ведут к тому, что в скором будущем, когда наступит реабилитационный для отрасли период, мы столкнемся с неизбежным ростом нагрузки на профильные авиационные учебные центры, поскольку летному составу потребуювтся подготовка и переподготовка.
В рамках вебинара «Post-Pandemic. Human Resources» мы обсудим наиболее остро стоящие перед отраслью вопросы, выработаем рекомендации от ведущих экспертов в области подготовки летного персонала и дадим возможность создать профессиональный диалог для всех участников вебинара.
В последние годы рынок воздушных судов формировался под влиянием высоких цен на топливо и ростом спроса со стороны бюджетных перевозчиков на дальнемагистральные перевозки на узкофюзеляжных машинах. Четырехдвигательные широкофюзеляжники большой вместимости заполнялись все хуже, что привело к старту процесса их преждевременного вывода с рынка.
Нынешняя ситуация кардинальным образом меняет картину. Очевидно, что спрос на авиаперевозки в целом и на дальние международные перелеты восстановится не скоро.
Подешевевшее авиатопливо снижает преимущества высокоэкономичных машин нового поколения, а снизившаяся вследствие избытка провозных мощностей стоимость лизинга повысит экономическую привлекательность воздушных судов с вторичного рынка и создаст серьезные проблемы для авиастроителей.
Происходящие изменения на рынке ставят сложные вопросы перед авиакомпаниями, которым необходимо адекватно оценить обстановку и принять оптимальные решения в части управления своим парком воздушных судов.
Три мероприятия серии